Судебные страсти  
Главная О программе Телепередачи Обратная связь Консультация юриста, психолога Глас народа
  Консультация
Юридическая консультация on-line
На Ваши вопросы отвечают юристы программы «Судебные страсти».


Дата: 06.02.2012         Тема вопроса: Возврат товара

Вопрос:
Я купила телефон в магазине по продаже бытовой электроники. Но он мне не понравился по внешнему виду, когда я его принесла домой. Я решила его вернуть в магазин и получить свои деньги обратно. Когда я принесла его в магазин, менеджер мне отказал в его приеме указав на то, что он исправном состоянии. Товары надлежащего как он выразился качества они не принимают обратно. Могу я требовать возврат товара и денег обратно. Ведь после продажи еще не прошло и недели.

Ответ:
Уважаемая Наталия, в соответствии с пунктом 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 № 55 не подлежат обмену и возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).


к списку вопросов
Отправить свой вопрос
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта — студия Web IT