Судебные страсти  
Главная О программе Телепередачи Обратная связь Консультация юриста, психолога Глас народа
  Консультация
Юридическая консультация on-line
На Ваши вопросы отвечают юристы программы «Судебные страсти».


Дата: 26.08.2011         Тема вопроса: Защита прав потребителей

Вопрос:
Добрый день. Купила кухню. Собирали сами. При сборке, один шкаф не подошел по размерам (как выяснилось по нашей вине). Я сделала дозаказ одного фасада (оговорились сроки - 2 недели). Оплатили 100%. Через 3 недели привезли, но сделали петли не по той стороне. Салон обязался в устной форме исправить ошибку в течение 1 недели. Прошел месяц. Администратор отказывается подходить к телефону. В салоне сказали, что на фабрике нет данного материала и как только он появится, они позвонят. Сроки поступления материала не говорят. Как поступить в этой ситуации? Могу ли я требовать компенсацию за просрочку? Спасибо.

Ответ:
Уважаемая Александра, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) Вы вправе потребовать в соответствии с п. 5 ст. 28 закона «О защите прав потребителей» за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказании услуг) не определена – общей цены заказа. Для решения Вашего спорного вопроса Вы вправе обратиться в общество по защите прав потребителей.
В случае не решения вопроса в досудебном порядке, Вы вправе для решения Вашего вопроса обратиться в суд.


к списку вопросов
Отправить свой вопрос
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта — студия Web IT