Судебные страсти  
Главная О программе Телепередачи Обратная связь Консультация юриста, психолога Глас народа
  Консультация
Юридическая консультация on-line
На Ваши вопросы отвечают юристы программы «Судебные страсти».


Дата: 14.07.2011         Тема вопроса: Защита прав потребителя

Вопрос:
26.02.11 куплен мобильный телефон, 08.03.11 обнаружились значительные неполадки, 09.03.11 обратились к продавцу м-на \"Евросеть\"с устной претензией и предложили расторгнуть договор или заменить телефон на анологичный - получили отказ и были отправлены в вышестоящую организацию в которой 10.03.11 взяли телефон на экспертизу на срок 20-30 дней. Вопрос: как вернуть деньги?

Ответ:
Уважаемая Елена, в случае, если Вам был продан товар ненадлежащего качества то в соответствии со с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли – продажи.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
П. 5 данной статьи предусматривает, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель в праве оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


к списку вопросов
Отправить свой вопрос
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта — студия Web IT