Дата: 24.06.2011 Тема вопроса: Защита прав потребилетя |
Вопрос: В магазине купила куртку. Дома, примерив, чувствовала себя в ней дискомфортно. Через два дня пыталась вернуть её - мне отказали. Предложили поменять на другую куртку за ту же сумму, но в возврате денег отказали правы или нет представители магазина. |
Ответ: Уважаемая Элина в соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|