Дата: 17.10.2008 Тема вопроса: Защита прав потребителя |
Вопрос: Здравствуйте! Я купила стиральную машину, она оказалась бракованной (при сливе вода выливалась на пол). Сервисный центр забрал у меня ее в ремонт. С момента покупки не прошло 14-дневного срока. В этот же период мне ее починили и предложили забрать. На мои требования заменить машину на новую ответили отказом. Имею ли я право требовать замены товара или возврата денег и в какой срок?
|
Ответ: Уважаемая Елена.
На основании Статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Закона о защите прав потребителей.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Так как товар был употреблении и на гарантии, ремонт произведен, право замены товара нет.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|